[LVEE-Talks] установка палаток

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на gmx.net
Вс Июн 19 17:57:31 EEST 2011

А в чем проблема с установкой палатки? За исключением специфических сложных конструкций, все просто, как первый трактор. Пол - ровный. Тент - натянутый.

С уважением,
Александр Рабцевич

-------- Original-Nachricht --------