[LVEE-Talks] Культурная программа.

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Вс Июн 19 16:52:34 EEST 2011

А вот у меня вопрос к товарищу hacpaka. В профиле участника вы написали о
создании киноклуба. Поскольку неформальное время после докладов каждый год
сопровождается просмотром каких-то фильмов в том или ином виде, то у
оргкомитета появилось предложение. Нет ли у вас желания принять
непосредственное участие в создании LVEE и принести пользу сообществу,
организовав тематический(или около тематический) кинопоказ?

16 июня 2011 г. 22:55 пользователь Vitaly <vitalyok на tut.by> написал:

> **
> Окей, буду ориентироваться на приезд в обеденное время (думаю, что раньше
> обеда оно из Заславля не доедет).
>
> Che Pasha wrote:
>
> Четверг, как только привозят мясо - сразу всё нужно будет делать.

> With best regards,
> Pavel V. Chebotarev,
> S.T(P).
>
> E-mail: info на chepava.com
> Mobile: +375 29 3179210
>
> Minsk, Belarus (+02 GMT)
> www.chepava.com

Accross the world back to the stars || who wants to live forever