[LVEE-Talks] Документы =?koi8-r?b?INDPxMHO2Q==?=, готовимся к поездке

hacpaka hacpaka на gmail.com
Пт Июн 17 09:48:34 EEST 2011

Можно. За попытку открыть амбарный замок. Тока вот чует мое сердце при таком
подходе к концу конференции никого не останется.
Я, например, все-таки сторонник лояльных методов - лучше помахать пальцем и
сказать "Но-но!".

17 июня 2011 г. 9:46 пользователь Dmitry Frantskevich <