[LVEE-Talks] Документы =?koi8-r?b?INDPxMHO2Q==?=, готовимся к поездке

hacpaka hacpaka на gmail.com
Пт Июн 17 09:44:29 EEST 2011

ну можно и не заходить так далеко... достаточно большого амбарного замка...
айтишники они как медвежатники того - не очень...
а если серьезно - заходишь в комнату все сидят по углам - интернет есть.
заходишь в другую - все сбились в кучу. общаются. интернета нет.  это я так.
образно.