[LVEE-Talks] Документы =?koi8-r?b?INDPxMHO2Q==?=, готовимся к поездке

hacpaka hacpaka на gmail.com
Пт Июн 17 09:38:55 EEST 2011

Господа, а вы не задумывались, что, по правде говоря, это напоминает
бородатый байян  про грыбы и новых русских - "и под каждой ёлкой в лесу,
вдоль заасфальтированных дорожек   можно было найти грыб! Мы нашли двадцать
два в майонезе и даже три в сметане!".  Имхо наличие интернета (а уж не дай
бог хорошего интернета) только подсирает сему мероприятию в энергетику.  Мое
скромное имхо - инет должен быть у "прессы" и у организаторов. Для понятных
целей. У всех остальных лишнюю технику отобрать)

17 июня 2011 г. 9:28 пользователь Dmitry Frantskevich <