[LVEE-Talks] Документы поданы, готовимся к поездке

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пт Июн 17 04:01:20 EEST 2011

Димыч, я говорил не за локалку, которая, безусловно, нужна, а за интернет, который все равно не интернет, а простите, порнография.
По поводу симки. По моему кто-то из наших опсосов предлагает дневной анлим, или как это называется. Думаю оргкомитет потянет 50-100к на обеспечение интернета. Хотя, тут  стоит исходить из принципа какой из опсосов дает 3г на территории химика. Если конечно какой-то дает...

Отправлено с iPad