[LVEE-Talks] Документы поданы, готовимся к поездке

Пт Июн 17 01:35:19 EEST 2011

16.06.2011 20:04, Sergey Morozik пишет:
> Ага, взрослеет народ;)  начинает понимать идеи...
> От интернетов действительно надо отдыхать, если конечно можно себе позволить...
я думаю, интернет важен, и если есть возможность его поднять - мы должны
постараться это сделать.
кроме того , для наличия локальной сети есть еще одна ОЧЕНЬ веская причина.

в прошлом году остро встал вопрос о бледности проектора. предлагалось
дополнить презентацию раздачей по экрана по vnc. Такой вариант, мне
кажется, мы не потянем по пропускной способности (да еще и отдавать же
надо!), но сделать автоматизированный бродкаст скриншотов слайдов на
локальную веб-страницу - в наших силах!!!

подробнее по реализации идеи постараюсь на выходных, когда окончательно
разберусь со сборником.