[LVEE-Talks] Документы поданы, готовимся к поездке

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Чт Июн 16 19:51:28 EEST 2011

16 июня 2011 г. 0:25 пользователь Daniel A. Nagy
<nagydani на epointsystem.org>написал:

> Еще один вопрос: как и в прошлом году, я собераюсь принести с собой
> аппаратуру для раздачи сотового интернета по вайфаю. Из достоверных
> источников мне удалось узнать, что просто наличие в соте многих
> абонентов с включеными мобильными телефонами сильно отрицательно
> сказывается на передаче данных, так что имело бы смысл интернет брать из
> соседней соты, а не с той, которая в Химике, а с Химиком уже связываться
> по 5GHz. Это осуществимо? Для этого нужно обеспечить питание (и
> безопасность) для оборудования размещеного в соседней сотке.

> [...]

Ну учитывая, что это не город и плотность вышек на единицу площади гораздо
меньше чем в городе, то с этим наверно будут проблемы....

Лично я вообще не планировал разворачивание интернета в этом году(ибо
наличие халявных модемов под вопросом, да и вообще низкая скорость в соте),
но если у тебя есть желание - я думаю против никто не будет. Но по-моему
надо отдыхать от интернетов=)

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever