[LVEE-Talks] мешки, еда (based on lvee-2010)

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Чт Июн 16 17:32:15 EEST 2011

По мясу. У меня есть возможность заказать мясо, как было оговорено, 100-110 кг. Мясо надо будет забирать и оплачивать в заславле в четверг, непосредственно перед выездом на химик. ВОЗМОЖНО я смогу подскочить и забрать (оплатить) потом перегрузить в машину непосредственно мясокурьеру. Сообщу дополнительно.

Отправлено с iPad