[LVEE-Talks] мешки, еда (based on lvee-2010)

Vladimir Malyarevich vladimir.low на gmail.com
Чт Июн 16 17:01:32 EEST 2011

  Мясо же в любом случае будет покапаться накануне выезда?!

   Дайте мне пару рабочих дней - кто-то из знакомых был на мясокомбинате
- постараюсь организовать 100 кг вырезки.

  Если до Среды ничего не выяснится - дам знать.

Best Regards,
Vladimir Malyarevich