[LVEE-Talks] Документы поданы, готовимся к поездке

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Чт Июн 16 01:42:31 EEST 2011

Привет Даня,

2011/6/16 Daniel A. Nagy <nagydani на epointsystem.org>

> Привет всем!
>
> С другом Attila Lendvai мы сегодня подали документы на визу в РБ.
> Надеюсь, через неделю получим. Добераться будем скорее всего самолетом в
> Варшаву, а оттуда на ЖД через Беласток в Гродно.

Отлично!

> А там уже до Химика будет огранизована доставка, как в прошлом году?

Да, должны.

> [...]
> соседней соты, а не с той, которая в Химике, а с Химиком уже связываться
> по 5GHz. Это осуществимо? Для этого нужно обеспечить питание (и
> безопасность) для оборудования размещеного в соседней сотке.
>
> Другая возможность, притащить параболический рефлектор (спутниковая
> тарелка прекрасно подойдет), установить сотовый модем в фокус, и
> направить все это добро на ближайшую соседнюю соту (еще хорошо бы
> узнать, где она находится, и откуда есть прямая видимость до нее).
> Кто-то может принести рефлектор? Чем больше, тем лучше.

Сам не в курсе, но думаю народ просветит.

> Спонсорские симки и модемы опять будут?

В этом году идёт борьба, чтобы они были на конфе(в прошлые года было проще).

With best regards,
Pavel V. Chebotarev,
S.T(P).

E-mail: info на chepava.com