[LVEE-Talks] Документы поданы, готовимся к поездке

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Чт Июн 16 00:25:09 EEST 2011

Привет всем!

С другом Attila Lendvai мы сегодня подали документы на визу в РБ.
Надеюсь, через неделю получим. Добераться будем скорее всего самолетом в
Варшаву, а оттуда на ЖД через Беласток в Гродно.

А там уже до Химика будет огранизована доставка, как в прошлом году?

Еще один вопрос: как и в прошлом году, я собераюсь принести с собой
аппаратуру для раздачи сотового интернета по вайфаю. Из достоверных
источников мне удалось узнать, что просто наличие в соте многих
абонентов с включеными мобильными телефонами сильно отрицательно
сказывается на передаче данных, так что имело бы смысл интернет брать из
соседней соты, а не с той, которая в Химике, а с Химиком уже связываться
по 5GHz. Это осуществимо? Для этого нужно обеспечить питание (и
безопасность) для оборудования размещеного в соседней сотке.

Другая возможность, притащить параболический рефлектор (спутниковая
тарелка прекрасно подойдет), установить сотовый модем в фокус, и
направить все это добро на ближайшую соседнюю соту (еще хорошо бы
узнать, где она находится, и откуда есть прямая видимость до нее).
Кто-то может принести рефлектор? Чем больше, тем лучше.

Спонсорские симки и модемы опять будут?

Всего хорошего!

--
Даня Надь