[LVEE-Talks] Из Минска в Гродно в пятницу после работы

Ср Июн 15 17:24:43 EEST 2011

Я даже не буду пытаться. ПОтому что буквально месяц назад отпрашивался на
sef.by на 2 дня и плюс ко всему еще хочу отпроситься на свадьбу к другу -
тоже 2 дня. Итак наглею сверх меры. Поэтому надеюсь есть еще такие как я
несчастные, которые поедут после работы в пятницу.