[LVEE-Talks] Подтверждение регистрации на LVEE_2011

Arseniy Sluchevskiy admin на lug.bryansk.ru
Ср Июн 15 00:13:19 EEST 2011

Про подтверждение регистрации - я возможно приеду с девушкой (еще не
100%), если не с ней то один, так что нас будет 2е и желательно где-то
в отдельной комнате
До этого я жил в 16-18 домике все время, не знаю есть ли там комнаты
на 2 человека
было бы неплохо жить там, т.к. близко от всей конференц-движухи

14 июня 2011 г. 2:40 пользователь Nadzeja Dzijanisenka

--
Arseniy Sluchevskiy, Bryansk, Russia