[LVEE-Talks] Новости

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Пн Июн 13 13:15:20 EEST 2011

13 июня 2011 г. 12:40 пользователь Daniel A. Nagy <nagydani на epointsystem.org
> написал:

> Привет, Надя
>
> А как насчет ограничений введенными "протестующими белорусами", котрые
> "перекрыли КПП на границе с Польшей"? Они на кого распостраняются?
>
> При всем моем уважении к холодильникам "Минск" (и зачем такой мощный
> бренд поменяли на "Gefest", тем более, что соответствующее греческое
> божество латинскими буквами пишется как Hephaestus?), сейчас, я думаю,
> обойдусь без него. :-)
>
> До встречи!
>
> --
> Даня Надь

Извини, сразу не поняла что ты имел ввиду забастовку, а не законодательство.
Да, как ребята уже и сказали что следует немного подождать когда прояснится
ситуация. Пока протестуют только одни и касается это только одного пункта,
как будет дальше развиваться ситуация покажет время. Надеюсь, что этот
инцедент никак не повлияет на решение приехать/неприехать
участников-нерезидентов. В любом случае, мы будем следить за дальнейшим
развитием событий, т.к. в первую очередь мы заинтересованны в вашем участии
(а то какая ж тогда международная конференция если в ней будут участвовать
только граждане РБ?). Будем держать в курсе!

--
С Приветом, Надзея (:
e-mail\jabber: shapoklijak на gmail.com