[LVEE-Talks] Новости

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Пн Июн 13 12:40:25 EEST 2011

On 06/13/2011 11:27 AM, Nadzeja Dzijanisenka wrote:
> Привет, Даня
> Ограничение вводится без разницы как ты пересекаешь границу и только на
> вывоз. А ты хотел у нас холодильник прикупить? :)

Привет, Надя

А как насчет ограничений введенными "протестующими белорусами", котрые
"перекрыли КПП на границе с Польшей"? Они на кого распостраняются?

При всем моем уважении к холодильникам "Минск" (и зачем такой мощный
бренд поменяли на "Gefest", тем более, что соответствующее греческое
божество латинскими буквами пишется как Hephaestus?), сейчас, я думаю,
обойдусь без него. :-)

До встречи!

--
Даня Надь