[LVEE-Talks] Конкурсы

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пт Июн 10 12:09:46 EEST 2011

2011/6/10 Vasily Khoruzhick <anarsoul на gmail.com>:

> Хм, а не будет ли это трудноосуществимо в условиях отсутствия интернета?

Ношу с собой зеркало используемой мною ветки дистриба
 (бинарные пакеты). Готов к труду и обороне в лесах и болотах родной страны.
И солнечная батарея для подзарядки телефона с комплектом переходников
(не шутка, привезу покажу).

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?