[LVEE-Talks] Конкурсы

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Чт Июн 9 21:47:43 EEST 2011

2011/6/9 d.k <d.k на list.ru>:

> Не знаю, относится ли это к конкурсам, но есть идея. А что если несколько
> смелых участников решатся в четверг-пятницу попробовать непривычную (или
> давно не пробованную) для себя графическую оболочку. Апологеты оной
> оболочки, предположительно, будут их курировать (чтобы сэкономить время на
> тюнинг под личные вкусы). А потом в субботу смелые экспериментаторы
> поделятся впечатлением : что по-прежнему ужасно, что стало за эн лет на
> удивление ничего так, и без чего они совсем не могут.
>
> Идея навеяна тем, что.. ну, если нам что-то не понравилось 5 лет назад, оно
> [...]

Да, я бы попробовал что-нибудь тэйловое, для расширения сознания.
Собственными силами не одолел, под руководством более опытных товарищей
думаю победим.

+1 к этому предложению. Готов присоединиться лично.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?