[LVEE-Talks] Конкурсы

d.k d.k на list.ru
Чт Июн 9 21:29:14 EEST 2011

22.05.2011 21:05, Дмитрий Сподарец пишет:
> Приветствую всех!
> Если я не ошибаюсь, мы хотели провести конкурс фотографий.
> Может еще что-то устроим?

Не знаю, относится ли это к конкурсам, но есть идея. А что если
несколько смелых участников решатся в четверг-пятницу попробовать
непривычную (или давно не пробованную) для себя графическую оболочку.
Апологеты оной оболочки, предположительно, будут их курировать (чтобы
сэкономить время на тюнинг под личные вкусы). А потом в субботу смелые
экспериментаторы поделятся впечатлением : что по-прежнему ужасно, что
стало за эн лет на удивление ничего так, и без чего они совсем не могут.

Идея навеяна тем, что.. ну, если нам что-то не понравилось 5 лет назад,
оно вполне возможно развивалось эти 5 лет, и теперь впечатление было бы
не такое негативное. Или наоборот, что-то что очень понравилось нам 5
лет назад, но с тех пор не развивалось, может быть, в сравнении с
последними экспериментами уже не так привлекательно (а может наоборот,
стало еще привлекательнее) :)