[LVEE-Talks] второе информационное сообщение (черновик)

d.k d.k на list.ru
Чт Июн 9 20:34:56 EEST 2011

Great thanks for proof-reading. Набиралось на экранной клавиатуре,
переводилось и вычитывалось в транспорте, тяжело это однако :)

09.06.2011 16:15, Ruslan Zakirov пишет:
> * Free licenses
>
> В русском варианте они свободные. Наверное речь все таки про Open licenses.
тогда free/open (там же еще проекты), да? fixed.
> * ...to new trends in FOSS desktop environments and shells
>
> shells - как-то не в тему, я подумал про bash и csh, а потом подумал
> какие там могут быть тренды :)
Да-да, просто некоторые из инноваций на desktop environment не... ну,
unity к примеру. А с легкой руки  разработчиков 17-го энлайтмента "не
совсем DE" официально зовется "desktop shell" (по-моему, в основном
разница в отсутствии собственного прикладного софта под типовые задачи.

Культурная программа fixed :)