[LVEE-Talks] Конкурсы

Vadim Rybalko vadim на bionicman.ru
Пн Июн 6 15:18:39 EEST 2011

Мой iPad тоже по-дефолту порывался дополнить письмо миленькой
надписью "Отправлено с iPad". Но я быстро его от этого отучил.

Yury Pats пишет:
> [...]
подозрения, что это милая фишка какого-нибудь самсунговского почтового
приложения на галакси. Но если так, самсунг перестарался, могли бы
тирлайном каким-то отделять...
> Ну, я подумал, что самсунг - по
аналогии, как некоторые веб-почты от себя дописывают что-нибудь :)
Бывает забавно. Особенно, если в конце официального письма вдруг
обнаруживается этакий довесок в совершенно другой стилевой форме, с
предложением заходить на какой-то сайт и обязательно на ты :)

With best regards from
Vadim Rybalko
Jabber ID:
pas.online на gmail.com
ICQ messenger: 261-984-657
Telephone: +7 916
588-88-98
Website: http://www.bionicman.ru [5]

_ * Origin: No life
available at 300 baud... (vadim на bionicman.ru)_

Links:
------
[1]
mailto:dmitriykostiuk на gmail.com