[LVEE-Talks] [Conferences] доработка движка lvee

Вс Фев 27 12:16:50 EET 2011

On 27.02.2011 11:48, Дмитрий Сподарец wrote:
> [...]
> (вебмани, с карточки...) или на счёт оргкомитета конференции. Если второе,
> то необходимо в таком случае, чтобы было поле для отправки нам скана
> квитанции... Скан естественно на сервере храниться... таким образом, в
> первом случае у него автоматически статус должен меняться на
> подтвержденного, во втором ответственный за финансы должен в ручном режиме
> его подтвердить.. естественно после регистрации участнику должно приходить
> уведомление о том, что он зарегился и есть такие-то способы оплаты. при
> оплате ему и оргам приходит сообщение, что произведена оплата.

Сообщение приходящее после регистрации у нас редактируемое (в админке, в
свойствах конференции). Так что с этим все просто.
Варианты оплаты - на текущий момент для этого предусматривалась просто
отдельная страница (пункт, убранный из меню foss lviv).
Аплод скана квитанции можно конечно сделать (по аналогии с аплодом
аватарки в профиле).
> Что касается сум оплаты, то было бы хорошо сделать как на
> http://ritconf.ru/сделать разбивку на несколько этапов... столько то
> мест по такой цене,
> столько-то по такой....

С этапами не совсем понятно. Многие конференции дают скидку за раннюю
регистрацию. Это оно? Тогда проще написать в  пункте "оплата" (и в
профиль можно добавить, там где предлагается квитанцию залить - если
делать аплод сканов квитанций в профиль).

> Вад хорошо сказал про голосование за доклады. Предлагаю разрешить голосовать
> и участникам... таким образом можно будет посмотреть, какие доклады
> нравятся, а какие нет. Но при этом всётаки окончательное решение выносит
> программный комитет.
>

> Также нужна страничка доклада и докладчика. Аля фото докладчика, ФИО, ник,
> контакты, немного о нём, название доклада, анотация доклада,

Это как раз в плане доработок обозначено как пункт "галочка для
публичной доступности профиля".

> тут же
> голосование и статус доклада (на рассмотрении, одобрен, отклонён)
Голосование - хорошая идея. Я бы добавил это (на реалии движка) к списку
участников. Т.е. можно кликнуть кнопку некую - и показывается, что
столько-то человек изъявили желание послушать доклад.
> после
> конференции тут появляется тезисы (файлик), презентация и видео доклада.
> Видео можно заливать думаю на какой-то видеохостинг и оттуда фрейм
> вставлять, тоже самое с презентацией;)
Сейчас это делается by hands - на странице докладов, средствами
textile-разметки. Тексты докладов - тоже в textile, а медиа-файлы
(вообще на самом деле любые) закачиваются на сайт через админку (image
uploader... надо действительно в file uploader переименовать) :)
> WebCamp 2011 мы будем проводить с 30 апреля по 1 мая, поэтому сайт нужно
> запустить как можно скорее;)
> Сколько мне закладывать в расходы конференции, чтобы сейчас активно можно
> было бы допилить движок и запустить сайт конференции?
Как только появятся в онлайне заинтересованные лица - поинтересуюсь, как
они по поводу стимуляции разработки конкретных фич :)
> Сейчас главное. Оплата участия
Это аплод скана квитанции? Потому что остальное (страница с
подробностями об оплате) делается штатными средствами...

> + регистрация докладчиков с отдельными
> страницами каждого доклада и возможностью голосовать за доклады.
Аплод тезисов в личном профиле? Голосование в списке - всячески за,
хочу, и наверное в виду ценности это даже надо сразу :)
> Т.е должно
> быть пока  фото докладчика, ФИО, ник, контакты, немного о нём, название
> доклада, анотация доклада, голосование за доклад.
Фото, откуда, планируемая тема доклада (можно переименовать в аннотацию)
- это есть, см. список участников в меню.
Контакты - как только появится возможность сделать свой профиль
публично-доступным :)
> Ну и из докладов должна
> формироваться вот такая вот страница
> http://ritconf.ru/2011/guru/index.html- наши/западные ;)
> Дальше по ходу дела будем дополнять функционалом...

Учитывая срочность - страницу пока можно сформировать в textile?