[LVEE-Talks] [Conferences] доработка движка lvee

Дмитрий Сподарец m31 на root-ua.com
Вс Фев 27 11:48:47 EET 2011

Из функционала, который сейчас нужен будет на WebCamp 2011 можно выделить:
систему оплаты конференции.
Участник регистрируется.Производит оплату. Тут два варианта, или через инет
(вебмани, с карточки...) или на счёт оргкомитета конференции. Если второе,
то необходимо в таком случае, чтобы было поле для отправки нам скана
квитанции... Скан естественно на сервере храниться... таким образом, в
первом случае у него автоматически статус должен меняться на
подтвержденного, во втором ответственный за финансы должен в ручном режиме
его подтвердить.. естественно после регистрации участнику должно приходить
уведомление о том, что он зарегился и есть такие-то способы оплаты. при
оплате ему и оргам приходит сообщение, что произведена оплата.

Что касается сум оплаты, то было бы хорошо сделать как на
http://ritconf.ru/сделать разбивку на несколько этапов... столько то
мест по такой цене,
столько-то по такой....

Вад хорошо сказал про голосование за доклады. Предлагаю разрешить голосовать
и участникам... таким образом можно будет посмотреть, какие доклады
нравятся, а какие нет. Но при этом всётаки окончательное решение выносит
программный комитет.

Также нужна страничка доклада и докладчика. Аля фото докладчика, ФИО, ник,
контакты, немного о нём, название доклада, анотация доклада, тут же
голосование и статус доклада (на рассмотрении, одобрен, отклонён) после
конференции тут появляется тезисы (файлик), презентация и видео доклада.
Видео можно заливать думаю на какой-то видеохостинг и оттуда фрейм
вставлять, тоже самое с презентацией;)

WebCamp 2011 мы будем проводить с 30 апреля по 1 мая, поэтому сайт нужно
запустить как можно скорее;)
Сколько мне закладывать в расходы конференции, чтобы сейчас активно можно
было бы допилить движок и запустить сайт конференции?
Сейчас главное. Оплата участия + регистрация докладчиков с отдельными
страницами каждого доклада и возможностью голосовать за доклады. Т.е должно
быть пока  фото докладчика, ФИО, ник, контакты, немного о нём, название
доклада, анотация доклада, голосование за доклад. Ну и из докладов должна
формироваться вот такая вот страница
http://ritconf.ru/2011/guru/index.html- наши/западные ;)
Дальше по ходу дела будем дополнять функционалом...

27 февраля 2011 г. 11:16 пользователь Wad Mashckoff
<mashckoff на gmail.com>написал:

> Дима,
> а еще важно воркфлоу.
>
> То есть
>  - участник зарегался
>  - подтвердил участие
>  - залил тезисы (txt,odt,pdf) если докладчик через форму
>    (название, соавторы, файл)
>   - админы получают ссылку на тезисы, кто-то кликает , смотрит  и оценивает
> тезисы
>  - участник знает, кто оценивает тезисы и дергает если срочно
>  - результаты оценки идут участнику ссылкой на страницу с выводом
>  (Пропускаем, Доработать, Оффтопик полный) и пояснениями
> [...]

 С уважением,
 Дмитрий Сподарец
 www.rootuamedia.org.ua
* icq:* 259980; *jabber:* m31 на jabber.od.ua; *skype:* m31-rootua;
 *tel:* +38(063)735-35-26, +38(048)735-35-26, +38(050)391-28-70;
 *twitter:* m31_rootua;