[LVEE-Talks] [Conferences] доработка движка lvee

Wad Mashckoff mashckoff на gmail.com
Вс Фев 27 11:16:11 EET 2011

Дима,
а еще важно воркфлоу.

То есть
 - участник зарегался
 - подтвердил участие
 - залил тезисы (txt,odt,pdf) если докладчик через форму
   (название, соавторы, файл)
  - админы получают ссылку на тезисы, кто-то кликает , смотрит  и оценивает
тезисы
 - участник знает, кто оценивает тезисы и дергает если срочно
 - результаты оценки идут участнику ссылкой на страницу с выводом
 (Пропускаем, Доработать, Оффтопик полный) и пояснениями
 - если доклад допущен то название и авторы попадают на страницу "Предварит
список докладов"

 - при приближении дидлайна все кто обещал доклад и не прислал получают
напоминалку

 - то же самое -- с презентациями (напоминалка к дидлайну и форма для
заливки)

Никаких приемов докладов через почту!
Все воркфлоу через веб!!!

У Степана Апуневича из Львова более полная модель воркфлоу есть в голове
(добавлен в СС:)

26 февраля 2011 г. 20:53 пользователь Dmitriy Kostiuk <
dmitriykostiuk на gmail.com> написал:

>  К сожалению, выложить список наших планов по доработкам - не успел.
> Вот, выкладываю, что получилось по обсуждению.
>
> -------- Original Message --------  Subject: Re: [LVEE-Talks] LVEE.
> Седьмой сезон.  Date: Sat, 26 Feb 2011 20:50:34 +0200  From: Dmitriy
> Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com> <dmitriykostiuk на gmail.com>  To: Канал
> обсуждений <talks на lvee.org> <talks на lvee.org>
>
> На случай, если в этот документ будут вноситься дополнения и исправления
> [...]

Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher
ICQ 201205466   E-mail: adiel на nospam.kiev.ua
Linux.Kiev.UA * OpenOffice.org * migration.OSDN.org.ua