[LVEE-Talks] LVEE. Седьмой сезон.

Andriy Kushnarov akushnarov на gmail.com
Вс Фев 6 20:43:09 EET 2011

Всем привет,

Я согласен, что полностью тезисы переводить на два языка бессмысленно. А вот
abstract -- стоит.
А еще стоит сделать обязательным перевод на английский (если язык оригинала
отличен от английского).

Best Regards
Andriy Kushnarov