[LVEE-Talks] про сообщество LVEE

Ср Ноя 18 18:10:27 EET 2009

Hleb Rubanau wrote:
> Не соглашусь.
> Я не могу на текущий момент "поименно" назвать сообщество LVEE.
> Или посмотреть, из кого оно состоит.
> Хотя понимаю, что это технически возможно -- вывесить в нет списки всех участников прошедших пяти лет. В том числе, кстати, и тех, кого другие участники грозились больше на LVEE не пускать за хулиганку, пьянку и дебоши :)
> В этом случае будем считать, что множество "сообщество" четко определено.

Ага. Кстати, просмотреть список LVEE-2009 могут все зарегистрированные
на сайте. Правда без отметки тех, кто не смог приехать... Остальных
годов там нет (ну, сайта еще не было). Технически, список можно
организовать.
> Но в том контексте, в котором слово "сообщество" появилось ("право на проведение LVEE принадлежит сообществу") этот термин просто работать не будет.
Ну, там "сообществу участников", что конкретнее.
> Потому что если у нас сообщество состоит из (условно) 1000 человек, и мнения относительно будушего проекта в нем разделились (пусть даже 900 против 100) -- то где у нас теперь это "единое целое", которому что-то принадлежит?

Хм... А есть разница между "9 и 1" (в случае оргкомитета) и "900 и 100"
в случае "сообщества участников"?
> Резюме: я согласен с тем, что слово "сообщество" красиво и позитивно, а его присутствие в текстах оргкомитета придает им правильный эмоциональный окрас. Однако я не верю в то, что "сообщество" как целое может быть субьектом каких-то формализованных отношений.

О. Вот привязка к сообществу участников, имеющих право голосовать и
"владеющих LVEE" как раз блокирует возможность превращения конференции в
организацию (кажется мне так).