[LVEE-Talks] Правки социального контракта

Ср Ноя 18 18:04:57 EET 2009

Объяснения убедительны. Я в общем-то и представлял себе некую ОО  - если
она вообще когда-нибудь возникнет, что совсем не очевидно: пока неоткуда
ей возникать... Так вот, представлял ее себе именно как генерального
партнера. Imho оргкомитет международной конференции, состоящий из
сотрудников всего одной организации (пусть даже общественной) - это
как-то несерьезно, не говоря уже об остальных участниках (которые в
принятии решений равные права имеют) :-D

Я сейчас (сегодня) не готов просматривать контракт на этот счет, но по
памяти - у меня стойкая уверенность, что не нарушив контракт превратить
lvee в организацию невозможно.

А не хотелось бы  явно  закреплять в социальном контракте "неприятие
общественных организаций" вот почему: позитивные цели авторов контакта
тут оказываются совсем не очевидны (вот даже мне пришлось объяснять),
а... хм... я конечно понимаю, что "против общественных организаций" и
"антиобщественная направленность" - это разные вещи по смыслу (и что на
самом деле даже не против, а только так кажется) но по написанию - очень
уж похожи. Дословно :)

Поэтому предлагаю, дабы никого не смущать ложными домыслами, закрепить
то, о чем ты говоришь, в косвенном виде. Кстати, может это уже и сделано
(повторюсь, в силу обстоятельств не готов прямо сегодня поработать с
текстом).