[LVEE-Talks] о форках

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Ср Ноя 18 12:54:45 EET 2009

On Wed, Nov 18, 2009 at 11:54:28AM +0200, Dmitriy Kostiuk wrote:

> Мне не очень нравилась, но я решил, что это как раз неблокирующий
> пункт. Просто, раз уж все равно зашел разговор и мы как-то
> попытались его переформулировать... Ну, после твоих объяснений
> более-менее понятно, что он означает. Но может, можно сделать его
> менее "странным"?
> Может написать, что в случае конфликтов и разделения проекта все
> стороны имеют равные права на название? По смыслу вроде бы то же
> самое?

В принципе можно попробовать.
Ты не мог бы тогда вычленить конкретные формулировки, которые кажутся наиболее "странными"?

И еще. Как мне кажется, при переформулировании лучше бы по возможности избежать введения любых "обобщающих" субъектов (как то: команда, группа, часть и т.п.). Потому что в случае "жестких" конкурентных разборок у сторон будет высок соблазн оспаривать статус конкурентов (вы не команда, потому что... ). Статус же физического лица, принимавшего участие в LVEE 200* года, оспорить гораздо сложнее. Но это опять таки обсуждаемое мнение.

Прим. В странности формулировок как таковой я особо ничего страшного не вижу, если она позволяет достигнуть желаемых целей. С другой стороны я согласен, что у "странных" правил больше шансов быть проигнорированными.

> боюсь, в такой ситуации кто-то решит преназваться в lvee-plus или
> lvee-free или lvee-ose... Впрочем, это все домыслы :)

А если это будет устраивать все стороны, то why бы и not? :)
Вообще я надеюсь, что весь этот пункт никогда не понадобится на самом деле.