[LVEE-Talks] Правки социального контракта

Ср Ноя 18 12:02:10 EET 2009

Hleb Rubanau wrote:
> 2. Я считаю важным сохранить этот статус-кво (в частности -- никогда в будущем не превращать проект LVEE ни в коммерческую фирму, ни в общественную организацию)

С коммерческой фирмой понятно, а вот с ОО? Вроде бы разговоры об
общественной организации велись как минимум с 2007 года (Владом (точно
помню, что он упоминал анализ ситуации в этом плане), Айседом тоже). И
каждый раз затихали из-за проблемности ее регистрации по белорусскому
законодательству (чуть ли не офис надобен, помнится). Во время компании
по NО-ОXML еще кто-то сожалел, что мы не общественная организация... Не
вдавался особенно в эти вещи, и наверное поэтому до сих пор не знал, что
общественная организация - это плохо. Хм... А почему? Хоть коротко...
> 5. Сейчас мне кажется, что проще было бы явно написать п.2 в тексте общественного договора и не выпендриваться (естественно, если остальные согласны с этим пунктом).

В случае появления такого пункта - точно надо сформулировать, почему  :)