[LVEE-Talks] о форках

Ср Ноя 18 11:54:28 EET 2009

Hleb Rubanau wrote:
> 4) Проект находится перед выбором, какими путями развиваться, в итоге разделяется на две части, каждая из которых считает именно свою версию логичным продолжением общего начала
>
> 5) Цели проекта не меняются, однако в нем вычленяется N>1 коллективов, методы работы которых по отдельности -- нормальны, но друг с другом несовместимы. Каждая команда считает, что занимается продолжением общего дела.

ОК.
> [...]
>
> В предложенном варианте соц.контракт ПРИНУЖДАЕТ потенциальных конкурентов выбирать только между путями 1) и 2), исключая пункты 3) и 4).
>

> Это и является главной целью всех формулировок, так или иначе касающихся форка проекта.
>
> Как считаете, имеет ли такая идея право на существование?

Мне не очень нравилась, но я решил, что это как раз неблокирующий пункт.
Просто, раз уж все равно зашел разговор и мы как-то попытались его
переформулировать... Ну, после твоих объяснений более-менее понятно, что
он означает. Но может, можно сделать его менее "странным"?
Может написать, что в случае конфликтов и разделения проекта все стороны
имеют равные права на название? По смыслу вроде бы то же самое?

> Ага, и именно поэтому потенциальным конкурентам придется договариваться.

боюсь, в такой ситуации кто-то решит преназваться в lvee-plus или
lvee-free или lvee-ose... Впрочем, это все домыслы :)