[LVEE-Talks] Правки социального контракта

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Вт Ноя 17 14:50:54 EET 2009

16 ноября 2009 г. 21:04 пользователь Hleb Rubanau <g.rubanau на gmail.com>написал:

> [...]
> недопониманий.
>
> Не понимаю, почему это вызывает твои возражения. То что какой-то
> гипотетический юрист со своей юридической точки зрения может в определенных
> условиях похожему документу придать "юридическую силу" -- еще не повод,
> чтобы мы не могли сами друг другу явно заявлять, что юридической силы за
> нашими договоренностями не признаем, а считаем их исключительно личными.
>
> Мир не обязан жить в соответствии с картинкой мироздания из мозга юриста,
> где любой чих должен быть классифицирован как юридически значимое действие?

Если чих затрагивает интересы общества, то наверно это все же может
регулироваться законом. Это смешно, но чихи, в буквальном смысле этого
слова, сейчас регулируются государством антивирусной компанией внутри страны
и на границах.=)) Действие станет юридически значимым, если появится
заявитель утверждающий, что этим действием затронуты какие-нибудь права и
свободы или дейтвие было преступным итд. Это регулируется Конституцией, УК
итд. Но встает вопрос, если дейтвие будет оценено например как
правонарушение, будет ли наказан орг комитет, как организатор, за то что не
обеспечил порядок на время проведения или мы зараннее объявляем о том, что
каждый несет ответсвенность только за себя, исключая ЛВЕЕ в этом документе
из юридической плоскости. Впрочем не уверен что в РБ электронный документ
является документом. Может просто написать этот документ электронный, что бы
минюст не подумал, что это электорнная копия документа. =)

> Давай лучше про форки поговорим, а?

Лично я не вижу перспективы в этом вопросе в обозримом будущем. Только по
одному объему работ - это тяжело и неподъемно одному, да и в 2-3 человека
будет тяжко. Добровольно обрекать себя на  отгребание кучи гемора? кому это
надо....=)) Конечно же мое ИМХО не исключает вероятность возникновения
потребности форка, но если это форк, а не аналог, то тогда он должен иметь
исходный текст в виде этого документа - как обязательное условие своего
принципиального сущеcтвования(как ЛВЕЕ). Хочу отметить, что в настоящий
момент дробление комитета скорее отрицательно скажется на самом мероприятии
и вместо n форков можно получить "дырку от бублика", поэтому я бы не особо
выпячивал это вперед. Если комитет поделится(по идеологическим разногласиям
или личным обидам или еще чему...) то мероприятия пройдут - какое-то лучше,
какое-то хуже, но оба будут херовые.=)

--
Accross the world back to the stars