[LVEE-Talks] [LVEE] СОПО - зелёный свет

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Вс Дек 27 22:33:45 EET 2009

2009/12/27 Daniel A. Nagy <nagydani на epointsystem.org>:
> [...]
>
> Основная проблема свободного ПО в среде с существенной коррупцией (то есть в
> государственном аппарате и крупных корпорациях), что с него трудно давать
> откаты, то есть конкретных людей, которые принимают решения никто на вкусные
> ужины в дорогих ресторанах не приглашает и дорогие автомобили им не дарят, чтобы
> они приняли решение в пользу свободного ПО. Они часто даже узнать о
> существовании подходящего свободного ПО не смогут. Эти препятствия, конечно,
> преодолимы, но с (большим) трудом и не без конфликтов. Кто-то этим активно
На конференции OSDN (osdn.org) в этом году достаточно бурно обсуждалось.

> [...]
> себе сгенерировать пару ключей (как ему угодно), послать публичный ключ в
> контору по сертификации, а затем с пасспортом лично явиться в эту самую контору
> и подтвердив свою личность получить (электронным образом) сертификат. После
> этого ЭЦП будет иметь юридическую силу. Это конечно не идеал, но все равно в
> разы лучше того, что во многих -- куда более развитых, чем Узбекистан -- странах
> творится с ЭЦП. Но действующая инфраструктура появилась в Ташкенте только в
> 2008-м году, то есть через 5 лет после принятия закона.
Почему? Даже и в тему.
Это здорово, что в  Узбекистане такое существует!
Думаю просто в Узбекистане М$ не видит для себя рынка...
Извините, в Беларуси даже если это предложить, то на тебя посмотрят
как на идиота, а потом зададут вопрос: Какова от этого нам(чиновникам)
прибыль?
Потом скажут всё через ПВТ(Парк Весёлых Технологий) решать, а те
лобируют интересы М$...