[LVEE-Talks] ePoint HotSpot в работе

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Чт Дек 24 16:39:30 EET 2009

> Дима, тебя придется клонировать, что бы ты мог проводить секции параллельно.
Это очень интересное предложение! :-)))

> покрытия АДСЛ на химике, наверно, тоже нету. Даже если каким-то чудом он там
> появится, то объяснить зачем директору интернет, когда они компьютеров в
> химике отродясь не видывали, можно только гипнозом.
На Химике вообще нет ничего из области ИТ(если не считать АТС и
сотовые телефоны и 220 в разетках). :-)

P.S. Была идея "в качестве взятки" провести сеть в Химике(и даже
официально это сделать), чтобы были всегда в наличии необходимые места
для LVEE. Это более-менее детально(реальные возможности, сроки, суммы
затрат, схемы оплат) обсуждалось с Сергеем Морозиком и Витей Краевым.
Думаю если это народу действительно будет интересно, то в следующем
году это можно будет обсуждать в рассылке и реализовать(если дойдёт до
этой стадии).