[LVEE-Talks] ePoint HotSpot в работе

Ср Дек 23 20:23:38 EET 2009

On 23.12.2009 19:55, Victor Kraev wrote:
> Привет, Даниель!
>

> И пару слов о Интернете на конференции. Использование "жопореза" в качестве
> единого шлюза - зрелище печальное, хотя лучше чем ничего.
Да, с доступом по GPRS надо бы что-то делать.

По поводу 3G, как мне кажется - слишком сложно подвигнуть оператора
специально для нас установить на вышке оборудование, которое потом не
будет окупаться (возможно, ошибаюсь... возможно, решаемо что-то с
передвижной точкой....)

Кстати, вот еще мысль. У нас в этом (пока еще) году наблюдался
переизбыток докладов. И если мы будем продолжать расти (а ведь надеемся,
что будем) - деление на параллельные секции вполне реалистичная
перспектива. А вот разместить две одновременные секции  в Химике....

Но в любом случае, использование ePoint HotSpot в качестве средства
раздачи интернета по WiFi на LVEE - мне кажется, очень даже интересное
решение и живая демонстрация сразу нескольких интересных технологий.
Всячески за! :)