[LVEE-Talks] ePoint HotSpot в работе

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Ср Дек 23 19:55:50 EET 2009

Привет, Даниель!

Поскольку такой "хотспот", по всей видимости, будет действительно очень
полезен на самом мероприятии, то я хотел бы узнать крайние параметры данной
системы. В частности интересует максимальное количество клиентов, которое
может обслужить одна точка и какие, в этом случае, параметры имеет каждое
отдельное соединение с клиентом?

И пару слов о Интернете на конференции. Использование "жопореза" в качестве
единого шлюза - зрелище печальное, хотя лучше чем ничего. И все же. Я за то
что бы юзать 3G. Тут есть 2 проблемы:
А) Насколько я понимаю 3г оператор у нас(в РБ) пока один - соответственно
альтернатив нет и если они откажутся спонсировать интернетом конференцию, то
придется платить. Это, я думаю, не смертельно, в принципе, какая разница
спонсор даст инет или инет будет куплен другим спонсором. (Это конечно если
со спонсорами все будет хорошо=)
Б) Тут проблема по-серьезней - покрытие. Уверен на 99% что 3г покрытия в
химике нет. Поэтому эту проблему надо начинать уже разрабатывать. Если не
станут спонсорами, то хоть может поставят оборудование. Время пока есть, но
начинать переговоры надо уже в ближайшее время - пока идет пиар, реклама -
поиск клиентской базы. Под эту дудочку можно пробить установку 3г на химике.

Альтернативные варианты. Если рассматривать МТС как спонсора интернета - то
либо раздавать каждому отдельно "жопорез" либо они апгрейдят свое
оборудование на химике. Velcom, Dialog?

В общем к какому бы варианту мы не пришли - разработку вопроса и поиск
выходов уже надо начинать. Чем я и предлагаю заняться после НГ праздников.

11 декабря 2009 г. 17:05 пользователь Daniel A. Nagy <

Accross the world back to the stars