[Lvee] Fwd: (20-04-2008) Ситуация на данный момент

Che Pa Va chepava.com на gmail.com
Пт Апр 25 16:42:56 EEST 2008

На счёт Аквапарка - тож есть такой вариант.
Но точной информации у меня нет, а только поверхностные данные, поэтому не
писал.
Вроде Пынкин Денис болшьше в курсе... но до его пинания дело ещё не дошло
:-)

25 апреля 2008 г. 16:25 пользователь Anton Afanasiev <a.afanasieff на gmail.com>