[Lvee] Fwd: (20-04-2008) Ситуация на данный момент

Anton Afanasiev a.afanasieff на gmail.com
Пт Апр 25 16:25:11 EEST 2008

3) Насчет экскурсии: в прошлом году некоторыми делегатами на личном
транспорте был обследован аквапарк на Белом озере, с противоположной стороны
от той, где расположен "Химик". Описывали весьма красочно. В принципе, имхо,
если вещи не взаимозаменяемые, то могут быть взаимодополняемыми при наличии
свободного времени и желания. Мне пройти туда в прошлом году не удалось, ибо
что-то из необходимых вещей отсутствовало; требуют там как минимум паспорт,
тапки, шапочку, плавки, полотенце. Возможно что-то еще, к чему надо
готовится заранее - не помню, легко можно узнать.
Как вариант - можно проехать в Лиду, хотя нам там ничего не приглянулось,
кроме пивзавода. Спонсор-не спонсор, но на пивзаводе, кстати, можно закупить
пару-тройку кегов на сам lvee (просто предложение)

24 апреля 2008 г. 15:30 пользователь Che Pa Va <chepava.com на gmail.com>