[Lvee] альфа регистрация

Che Pa Va chepava.com на gmail.com
Пн Апр 21 06:30:14 EEST 2008

Плюсы:
1) Зарегистрировался без проблем ! Класс ! :-)
2) Автоматически логин. Класс ! :-)
Глюки:
1) При редактирование данных не отобразилось место работы/учёбы.
2) ПОЛНОЕ дублирование регистрационной формы, т.е. регистрационная форма
отображается в двух экземплярах. %-)

--
With best regards, Pavel V. Chebotarev.