[Lvee] оргкомитет

Anton Romanenko holodance на gmail.com
Сб Апр 19 19:17:03 EEST 2008

Привет! На сайте lvee.org будет страничка 'контакты' на которой будет список
орг-комитета.
О каждом из орг комитета будет выложена инфа такого рода:
фото - 74*74 пикселя формат jpg желательно на белом фоне.
контакты - те которые вы готовы шарить.
строчка о том, что будете делать для конференции или уже делаете.

сейчас страничка выглядит так  http://lvee.org/test/contacts.html .
Если кто захочет добавить/ убрать себя или о себе инфу, присылайте письма
мне.

Пришлите свои фото плиз.

P.S.  так же  приветствуется   поиск ошибок/описок на сайте.