[Lvee] О спонсорах

Amina Idigova idigova на gmail.com
Ср Апр 16 13:23:22 EEST 2008

В результате того, что место конференции и ее ограниченный формат по итогом
обсуждения не меняются - вчера synesys подтвердил, что не готов принять
участие в  финансировании LVEE, говорят лесная тусовка состоящая из числа
людей, известных им поименно, не представляет для них интереса ни с точки
зрения паблисити ни с точки зрения хайринга, кроме того у них есть другое
'заманчивое' предложение

Компания которую представляю я - Exigen - отказалась по этим же причинам, а
линукс сам по себе их не интересует и с продуктами компании не корелирует

Потенциально мне интересно привлечь спонсорские деньги, но если LVEE
окончательно едет в химик в составе 120 человек - боюсь я не смогу найти
убедительных доводов ни для  одной из минских компаний что их там ждет
большой хайринговый рай