[Lvee] а вот и я :))

Illia Silvanovich illia на silwanowicz.com
Пн Апр 14 01:10:46 EEST 2008

Здравствуйте друзья :))

Напомню:
Illia Silvanovich wrote:
> Могу заняться, например, перепиской с LUG-ами других стран. (Та же
> Латвия, Эстония, Молдова в 2007 представлены не были, хотя им не так
> далеко добираться).
> Постараюсь взять на себя часть работы, которую можно делать удаленно.

В общем, широкомасштабный спам обеспечу :)) Только его надо начинать
после того как точно определимся с местом. По этому вопросу я не
советчик, кроме говновариантов типа Раубичи или Ислочь ничего предложить
не могу.

По поводу смены формата конференции. Подытожить хочу.

Рабочий сервис с набранной аудиторией нех даже трогать. Тем более с
узнаваемой символикой и уже обросший традициями. Можно только апгрейдить
понемногу. Потому что потеряешь время, деньги и саму аудиторию. Я знаю о
чем говорю :))
Почти во всех случаях правильнее сделать второй проект, чем переделывать
уже рабочий.

И 2 крупных разных по формату мероприятия круче.

Да.

P.S. А еще я бы предложил комитетчикам иногда собираться. Раз в
неделю-две с утра в какой-нить выходной. Потому как лично оно гораздо
продуктивнее.