[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Sergey Dovnar sergey.dovnar на gmail.com
Вс Апр 13 19:52:54 EEST 2008

>  Я тоже за Минск. Лично я не испытал оргазма от шашлыков, водки и
>  полуночных песен Мороза. Да и условия ночевки тоже нельзя назвать
>  комфортными. Ничего личного, я понимаю как вы рвали жопу чтобы найти
>  такое хорошее место, но если бы у меня была возможность спать дома в
>  чистой постели с женой и утренним душем - я был бы счастлив еще больше.
Ты думаешь только о себе. Минчанам да - легче и проще. А как быть
людям, которые приехали издалека? Гостиница на три дня не менее
250-300$, чтобы жить более-менее комфортно. Если с тараканами - то
100-150. Я могу себе это позволить, но позволь узнать, как много людей
приедет на такое мероприятие, если надо будет заплатить за дорогу
баксов 50 в обе стороны, на продукты баксов 50 на три дня, за
проживание 150? Ты б сам поехал в россию на таких условиях? Я бы
поленился, если честно...

>  Крики про коммерциализацию - неуместны. Все равно будут спонсоры и
>  отчетности перед спонсорами. Это потому что даже самые тру линуксоиды не
>  готовы заплатить 50 баксов чтобы съездить вместе в санаторий (или есть
>  желающие?) ждать кого-нибудь, кто выбьет эти 50 баксов из спонсоров. И
>  вместо варианта сэкономить деньги почему-то выбирается некоммерческий
>  вариант просадить побольше спонсорских денег. Мне пофиг, я их не
>  выбиваю, пусть это будет заботой тех кто этим занимается.
Коммерциализация - это не спонсоры, это когда я с тебя, как с
участника луплю бабло за твоё присутствие, т.е. проживание и питание -
за твой счёт, а за вход в зал с докладами - будьте любезны, внесите
неадекватную сумму. Т.е. оргкомитет будет зарабатывать на конфе.
Сейчас спонсоры нужны для того, чтобы сделать мероприятие практически
бесплатным для участников, мы не просто не делаем на этом денег, мы
тратим чужие. Это не коммерциазация. Отчитываться перед спонсорами
надо - они дали денег, должны знать, на что именно, ничего
коммерческого в этом нет.
Вообще, как я вижу будущее конфы: самоокупаемость. У нас есть
известность, многим нравится мероприятие. Можно уйти от спонсорских
денег простым способом - меньше тратить и пусть каждый участник
заплатит за проживание и питание на месте. Нужны деньги на транспорт,
на атрибутику. Но это несоизмеримо меньше 6 к$. Вот к этому надо идти.

>  Сергей, ты возмущен отсутствием сайта? Несколько месяцев назад я
>  спрашивал что кому нужно от сайта, лично тебе было что-нибудь нужно? А
>  сейчас видимо что-то нужно, но снова непонятно что. Вариант с pentabarf
>  обосрали в пользу вики и plain-text файла а теперь еще и  сокрушаетесь
>  по поводу несбывшихся ожиданий.
Я возмущён тем, что даже простых результатов за последние 6 месяцев не
видел никто. Простой, но грамотной странички в качестве индекса,
интерактивной формы для заявок и простой странички со списком
участников было бы достаточно, вот что мне было нужно и нужно сейчас.
Для начала, как минимум. Я не упрекаю, но ребята, вы более полугода
пытаетесь понять, что надо, но не сделали даже аналога того, что уже
было в прошлом году. Согласен, постановка задачи была нулевая.
Инициатива по выяснению деталей исходила только от Паши, которому были
даны конкретные мысли.

Нет, я не возмущаюсь отсутствием странички, я рад тому, что из года в
год одно и то же наполнение кочует вперёд, хоть как-то обеспечивая
информирование потенциальных участников. Pentabarf - это круто. Но
зачем было городить с ним огород, если всё гораздо проще? Поиграться,
поэкспериментировать? Я это понимаю, сам это люблю. Результата просто
не видно до сих пор, вот в чём прикол. Вам хотелось сделать что-то
большое, важное, глобальное, а всего-то надо было сделать простое,
удобное и функционально реализующее то, что уже есть, только и всего.
Спасибо, конечно, что работали, тратили время, претензий нет. Я просто
не вижу результата хоть какого-то, но верю, что он есть.

И вообще, ребята, если кто не понял, то доведу ещё один раз до
сведения: у меня нет ни к кому претензий. У меня есть просьба ко всем:
у нас есть результаты за 3 года, давайте не просрём их, а? Давайте
сделаем, что в силах каждого, чтобы четвёртый LVEE родился и порадовал
участников. Хватит грызни, огрызаний и взаимных упрёков, давайте,
наконец, конструктивно решать задачи. У кого есть вопросы - мой номер
знают многие. Я готов встречаться, обсуждать, помогать. Только делайте
хоть что-то не в пустоту, а на благо общего дела.

Peace!