[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Antono Vasiljev vasiljeff на gmail.com
Вс Апр 13 19:17:25 EEST 2008

Я тоже за Минск. Лично я не испытал оргазма от шашлыков, водки и
полуночных песен Мороза. Да и условия ночевки тоже нельзя назвать
комфортными. Ничего личного, я понимаю как вы рвали жопу чтобы найти
такое хорошее место, но если бы у меня была возможность спать дома в
чистой постели с женой и утренним душем - я был бы счастлив еще больше.

Крики про коммерциализацию - неуместны. Все равно будут спонсоры и
отчетности перед спонсорами. Это потому что даже самые тру линуксоиды не
готовы заплатить 50 баксов чтобы съездить вместе в санаторий (или есть
желающие?) ждать кого-нибудь, кто выбьет эти 50 баксов из спонсоров. И
вместо варианта сэкономить деньги почему-то выбирается некоммерческий
вариант просадить побольше спонсорских денег. Мне пофиг, я их не
выбиваю, пусть это будет заботой тех кто этим занимается.

Сергей, ты возмущен отсутствием сайта? Несколько месяцев назад я
спрашивал что кому нужно от сайта, лично тебе было что-нибудь нужно? А
сейчас видимо что-то нужно, но снова непонятно что. Вариант с pentabarf
обосрали в пользу вики и plain-text файла а теперь еще и  сокрушаетесь
по поводу несбывшихся ожиданий.

--
Antono Vasiljev
http://antono.info