[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Sergey Dovnar sergey.dovnar на gmail.com
Вс Апр 13 18:27:11 EEST 2008

> Ты на 2007 год не гони. Он как раз делался в основном вовремя (в отличие от 2006).
>  Другое дело что исполнителей было 2-4 человека. Времени хватило
>  даже на то чтобы дождаться безнала с Velcom - а в условиях
>  смены собственников и нечеловеческих тормозов по прохождению документооборота -
>  это реальное достижение.
Вовка, я помню достаточно. И в первую очередь то, что ты сам тащил всё
на себе, решая вопросы за тех, кто оказался не способен что-то сделать
самостоятельно. А теперь вспомни, сколько нашлось помощников за неделю
до мероприятия? А сколько их было за месяц? Все кинулись делать что-то
уже в последний момент, когда ты разрулил практически всё и остались
задачи, не трубующие сложных телодвижений. Я не хочу умалить заслуги
всех, кто помогал - каждый принёс то, что смог, за это всем большое
человеческое спасибо. Но повторения ситуации, когда "один за всех, а
все за то, чтоб пиво пить", я не хочу. Или все работают на достижение
одной цели, или никаких целей достигнуто не будет. И если тут ещё
остались люди, думающие, что опять найдётся такой человек, который
потянет всё на своём горбу ко всеобщему облегчению, смею заверить -
таких людей нет в текущем составе оргкомитета. Что касается меня - у
меня есть немного свободного времени и я с удовольствием возьму доп.
задание на дом, чтобы снять нагрузку с того же Паши, которому в этом
году выпало слишком много задач.

>  Ломать не строить. Стройте, а ломать не дам.
+1

>  Ты забыл третий вариант: не брать в расчёт эпистолярных активистов
>  и сделать всё самостоятельно.
Я его не забыл, я его исключил намеренно, чтобы у некоторых не
возникло соблазна в очередной раз забить на всё и переложить это самое
всё на одни плечи. Никто из нас не похож на ломовую лошадь, посему все
делают максимум для успеха, или про успех придётся забыть.