[Lvee] Орг мылы м рассылка !

Che Pa Va chepava.com на gmail.com
Вс Апр 13 13:37:09 EEST 2008

Привет Всем !

Вот список мыл(Ugenka - его мыл не нашёл, если кто знает - сообщите) :

a.romanenko на lvee.org
Антон Романенко
Сайт, дизайн

a.varakhob на lvee.org
Саша Варахоб
Символика, атрибутика

a.vasiljev на lvee.org
Антон Васильев
Сайт, резистрация, орг вопросы

d.kostiuk на lvee.org
Дима Костюк
Конференция, информационное наполнение сайта, орг вопросы

g.rubanau на lvee.org
Глеб Рубанов
Взаимодействие со СМИ во всех видах, орг вопросы

m.agibalova на lvee.org
Марина Агибалова
Переводы и редактура сайта

p.chebotarev на lvee.org
Паша Чеботарёв
Вопросы финансирования, общение со спонсорами, орг вопросы

s.dovnar на lvee.org
Сеогей Довнар
Тех. обеспечение, тырнет, про спонсорство конторы уже писано. Если будет
достаточно времени, опять разрожусь докладом. Могу ещё чем-то помочь, если
кому надо будет помощь. Могу иногда пинать в грубой форме оргкомитет, хоть
это и не по нраву "чувствительным" товарищам, но я лично вижу, что некоторым
это пойдёт на пользу. Будем посмотреть.

v.siarheichyk на lvee.org
Витя Сергейчик
Обработка заявок, разбивка расселения и разбивка по транспорту, орг вопросы

info на lvee.org
Сам LVEE
Общее мыло для LVEE(Костюк Дима)

maillist на lvee.org
Новая рассылка

Поправте, если не правильно написал, то чем вы занимаетесь ! :-)
Спасибо.

Народ, ПРОСЬБА !
Отошлите пару тестов, как минимум на maillist на lvee.org, d.kostiuk на lvee.org,
g.rubanau на lvee.org, info на lvee.org, p.chebotarev на lvee.org и т.д.
СПАСИБО !

P.S. С выше упомянутыми адресами сделана переадресация на их личные
мылы(рассылка на lvee на lists.xdsl.by), т.к. поднимать мыл-сервер не думаю,
что нужно(если не прав - поправте) :-)

--
With best regards, Pavel V. Chebotarev.