[Lvee] вопросы по финансам и не только

Anton Afanasiev a.afanasieff на gmail.com
Вс Апр 13 12:52:01 EEST 2008

Пока суть да дело, не ответит ли уважаемое community на пару вопросов.

1. Финансовый баланс предприятия. Интересует, если можно в конкретных
цифрах, опыт прошлых лет: каков был полный бюджет, какие были основные
статьи его расхода (техобеспечение, проживание, арт-маечная и прочая
символика, проезд, призы, прочие расходы - что за они и сколько бабла
выделялось)? Какова финансовая отчетность перед спонсорами, ее форма? Помимо
рекламных растяжек - каковы требования спонсоров к освоению их финансов? Ну
и наконец, примерные цифры спонсорской поддержки. Не хотелось бы светить
спонсоров по именам и цифрам, но это я к тому, что голословные высказывания
"спонсоров - не хватает" похожи на детский лепет. Спонсоров всегда не
хватает. Отталкиваясь от неизвестности в количестве участников, как вы
можете представлять себе бюджет предприятия, вот что мне интересно узнать. И
имхо понятно, что спонсоров на данном этапе нет, по этой вот причине.

2. Пора бы, видимо, освежить в головах у людей требования к подготовке
материалов к конференции. Как можно скорее начать рецензирование
присылаемого материала. Чем скорее это будет сделано, тем более ясной будет
картина о количестве потенциальных участников и заинтересованных лиц. Чтобы
привлечь последних уже сейчас можно запустить ненавязчивую констатационную
рекламу мероприятия в целевые СМИ. С меня, например, мои камрады из
фирмы-туроператора первым делом спросили: "говорите точно, сколько вешать",
т.к. цифра 100-150 а может быть и 300 человек звучит несколько странно для
людей бизнеса. Их волнует порядок возмещения издержек в том случае, если от
половины брони придется отказываться в последний момент, например.

3. Интересен ли более длительный формат конференции чем 3-4 дня? Понятно,
что контролировать размазанное во времени мероприятие гораздо тяжелее, но и
доклады можно не стесняясь готовить поразвернутее. Тут как бы вопрос
упирается в п.1 и потенцию оргкомитета. Этот вопрос просто интересен мне
лично :)

4. Размышляли ли уже в рассылке о символике феста? Она остается прежней или
меняет себя? Известно ли, кто будет заниматься изготовлением арта - я имею в
виду, полиграфическую контору? Майками теми же, есть кто фарцует, или надо
искать? Флажки, бэджики, хоть значки какие, что вообще необходимо, а что
опционально?

Поправьте плз инфу о датах проведения конфы на оргбаевских викях, ибо "Дата
продения 26-29 ИЮНЯ 2008" (если таки отталкиваемся от нее) никак не вяжется
с началом июня ("В начале июня пройдёт очередной международный слёт...").
Также как "отсутствие интернета" не вяжется с работой Slyder'a по
обеспечению его самого :)

Ткните носом, если я упустил какую-то ранее проскакивавшую информацию по
своим вопросам. Спасибо.