[Lvee] еще раз о дате

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Сб Апр 12 23:47:17 EEST 2008

Рискуя нарваться на слайдера с кирпичом в подворотне, тем не менее озвучу
четко еще один _бэкапный_ вариант (озвучивался по телефону как минимум в
разговорах с Димой Костюком и Пашей Чеботаревым).

Сдвиг конфы на ранний сентябрь (у Паши есть на примете база, которая может
принять в сентябре). При условии, что не перекроется с OSDN. Бабье лето,
сезон схлынул, студенты вернулись -- короче вполне подходящий сезон для
бэкапного варианта.

Причины и поводы: на текущий момент _нет_ спонсоров в достаточном
количестве. Поиск спонсоров снаружи потребует времени (в том числе на
обеспечение юридической крыши и предварительную пиар-кампанию, по окучиванию
тех же спонсоров).

Еще раз отмечаю, что это вариант _бэкапный_. Критерий перехода к нему
предлагаю определить четкий -- отсутствие спонсорского покрытия на
момент.... ну допустим, на 10 июня (две с мелким фигом недели до конфы).
Дополнительно надо учесть нюансы со сбором заявок (как сообщить людям о
переносе мероприятия).

Если честно, я бы и 10 мая определил в качестве порога, но я ж не решаю за
всех и не хочу топтаться в кирзовых сапогах по святому. : )