[Lvee] оргкомитет

Sergey Dovnar slyder на bynets.org
Сб Апр 12 22:54:40 EEST 2008

>  # Сергей Довнар aka slyder - в том году было записано "интернет на
>  конференции"; В этом - Сергей, что писать?
В этом году делаю то же самое, что и в прошлом: тех. обеспечение,
тырнет, про спонсорство конторы уже писано. Если будет достаточно
времени, опять разрожусь докладом. Могу ещё чем-то помочь, если кому
надо будет помощь. Могу иногда пинать в грубой форме оргкомитет, хоть
это и не по нраву "чувствительным" товарищам, но я лично вижу, что
некоторым это пойдёт на пользу. Будем посмотреть.

--
Думай, что говоришь и говори, что думаешь.