[Lvee] оргкомитет

Сб Апр 12 22:49:55 EEST 2008

Что же, а давайте составим список, раз вопросы возникают. А то
получится, что несколько челвоек делают одно и то же (ага, такой я
большой оптимист :) )

Что у нас есть? Поправьте, кого забыл и кого перепутал.

# Андрей Кириленко aka IceD - проживание, питание, оргвопросы на месте.
Последние две недели наскоками занимается ловлей директриссы Химика.
# Антоно Васильев - сайт, работа давно ведется. Про финиш (где он)
ничего не знаю, но это в данном случае не предмет обсуждения :)
# Виктор Сергейчик aka vics - обработка заявок, разбивка расселения и
разбивка по транспорту.
# Глеб Рубанов aka grub - взаимодействие со СМИ во всех видах
# Дмитрий Костюк - конференция, информационное наполнение сайта
# Евгений Кожуховский aka Ugenk - суппорт этой самой рассылки, плюс
хостинг вики lvee.org.by, которая на сегодняшний день наша единственная
действующая информационная площадка
# Павел Чеботарёв aka Chepava - вопросы финансирования, общение со
спонсорами
# Сергей Довнар aka slyder - в том году было записано "интернет на
конференции"; В этом - Сергей, что писать?

P.S. Список отсортирован не по планируемому вкладу участника, а тупо по
алфавиту :)