[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Sergey Dovnar slyder на bynets.org
Сб Апр 12 22:31:59 EEST 2008

> Сергей Довнар ваши хамские посты, читать не очень приятно.
> Если вам не нравятся какие-то идеи можно об этом написать, не переходя на
> личности и оскорбления.
> Ничего гениального в ваших постах, кроме 'пустопорожнее переливание воды'
> все равно нет.
Сугубо пофиг, кому и что приятно читать, чесслово. Может я и хам, но
может вы, Антон, возьмёте на себя смелость координировать мероприятие?
Вперёд и удачи.

> Предлагаю назначить дату мероприятия.
За последние 6 мес. этот вопрос поднимался дважды. Предлагаю оставить
назначенную - третья неделя июня. И хватит перетирать на пустом месте,
достало.

> Дизайн есть для сайта. Верстка тоже. Мне нужен главный текст который
> описывает суть конференции примерно на 1- 1.5 страницы остальные я напишу
> сам (потом под редактируем если нада). При наличие текста + даты проведения,
> сайт могу выложить в течении 2 дней.
Мааааладой человек, дата озвучена не раз, текст мелькал. Что ещё надо
для счастья? Ососбенно, если учесть, сколько времени (с сентября 2007)
заняло написание чего-то, что ещё никто не видел???

> P.s. Претензии могут быть только к самому себе, а 'девочки' тут не причем ;)
> okay?
Претензии у меня только к самому себе - я не могу заниматься LVEE full
time, как это делал mend0za. Желающие есть? Аууу? Напоминаю, что
претензии только к самим себе.
--
Думай, что говоришь и говори, что думаешь.

P.S. 2Che Pa Va Паша, к тебе претензий нет, ты молодец. Но этого никто
не видит, потому что результатов твоего молодца пока не видно. Это не
упрёк, это намёк ;)